Каменный мост через реку Исеть на Малышева в Екатерибурге ждёт реконструкция

Каменный мост в Екатеринбурге

Планируется также сделать сквозной арочный проход в конструкции моста для пешеходов вдоль левого берега Исети. Фото: Галина Соловьёва

В Екатеринбурге проезжую часть моста на Малышева расширят до пяти полос. Две полосы для автотранспорта будет организовано в сторону улицы Горького, три - в сторону улицы 8 Марта.

Сейчас движение на Каменном мосту осуществляется по двум полосам в обе стороны. При этом на Малышева от 8 Марта до Воеводина автомобили едут по пяти полосам. В результате, когда дорога сужается, автомобилисты начинают нарушать ПДД.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, глава города подписал постановление о подготовке проектов планировки и межевания территории, предназначенной для реконструкции Каменного моста. Техзадание разработают департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений и МКУ "Городское благоустройство".

По словам замначальника департамента по инженерному обеспечению Алексея Примизенкина, в результате реконструкции увеличится пропускная способность на участке и снизится аварийность. Кроме того, планируется сделать сквозной арочный проход в конструкции моста для пешеходов вдоль левого берега Исети.

После разработки документации по планировке территории проект вынесут на общественное обсуждение.

Добавим, что Каменный мост на Малышева появился в 1840-1841 годах по проекту архитектора Екатеринбургских заводов Эрнста Сарториуса. Объект реконструировали в конце 1950-х – начале 1960-х годов, тогда также расширялась проезжая часть, укладывался асфальт вместо старого булыжного покрытия и гранитных плит.

Областная газета Свердловской области