Вся трасса от Екатеринбурга до Тюмени станет четырехполосной уже в 2024 году

Разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Фото: Алексей Кунилов

Разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Фото: Алексей Кунилов

В ближайшие пять лет вся трасса Екатеринбург – Тюмень будет расширена до четырёх полос, что позволит разделить автомобильные потоки. Об этом журналистам сообщил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов

– Самым сложным участком на этом транспортном коридоре, который необходимо сделать, являются обходы посёлка Белоярского (с 56-го по 64-й км), города Богдановича (с 88-го по 104-й км) и посёлка Пышма (со 168-го по 180-й км). По обходу Пышмы уже есть готовый и утверждённый проект. Сейчас решается вопрос реализации, однако на федеральном уровне ещё не достигнуты договорённости по его финансированию. Разработка проектов по строительству объездной дороги Белоярского и Богдановича начнётся в штатном режиме в 2019 году и завершится в 2021 и 2022 годах включительно, – рассказал Алексей Борисов.

Фото: Алексей Кунилов

Работы на автодороге Р-351 Екатеринбург – Тюмень шли и в 2018 году – Уралуправтодор завершил реконструкцию участка со 148-го по 159-й километр. Как отметил Алексей Борисов, это наиболее ожидаемый и знаковый объект прошлого года в дорожной сети управления. В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы приобрёл параметры категории 1 Б (скоростной дороги). Проезжую часть расширили с двух до четырёх полос движения и построили транспортную развязку. С вводом этого участка в эксплуатацию пропускная способность увеличилась более чем в три раза с 6 тыс. до 19 тыс. автомобилей в сутки. Это позволяет быстрее и безопаснее добираться автомобилистам из Екатеринбурга в Тюмень и обратно. Для обеспечения безопасности дорожного движения были установлены новые перильные и барьерные ограждения, нанесена горизонтальная дорожная разметка, а также устроено освещение.

Работа на участке проводилась в рамках масштабной реконструкции, которая была разделена на три этапа. Планировалось, что только первый этап реконструкции завершится в ноябре 2018 года, а второй и третий в 2019 году. Однако строители сработали с опережением графика и уже в ноябре 2018 года сдали участки первого и второго этапов протяжённостью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.  

  • Опубликовано в №4 от 12.01.2019 
Областная газета Свердловской области