За прошедшие восемь полных месяцев в 2019 году россияне приобрели 98,6 тыс. новых автомобилей премиум-класса. Сильнее всего продажи выросли у брендов Genesis, Jeep и Porsche.
По данным аналитического агентства «Автостат», результат за январь-август 2019 года на 3% больше результата за аналогичный период прошлого года. Отмечается также, что продажи премиальных авто в России растут на фоне падения рынка в целом (-2%).
Положительный рост продаж демонстрирует только половина марок премиум-сегмента. Сильнее всего выросли продажи Genesis (+32% до 1 359 авто), Jeep (+27% до 1 244 авто) и Porsche (+23% до 3 622 авто).
Лидер премиум-сегмента — немецкая марка BMW — показывает рост продаж на 17% (до 26 690 авто). Продажи машин Volvo выросли на 14%, что составляет 4 921 авто, а реализация автомобилей MINI и Mercedes-Benz увеличились на 7% (1 619 авто) и 5% (25 846 авто) соответственно.
Немецкая Audi демонстрирует рыночную стабильность — 0%, 9 931 авто. Среди брендов с отрицательной динамикой продаж находятся Smart (-6% до 555 авто), Land Rover (-11% до 5 293 авто), Cadillac (-14% до 581 авто), Lexus (-15% до 13 335 авто), Infinity (-17% до 2 459 авто) и Jaguar (-24% до 1 174 авто).
Читайте также:
Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили.
Россияне потратили 148 миллиардов рублей на автомобили премиум-класса.