В Екатеринбурге возобновил работу сайт Единого Расчётного Центра

квитанция

Решение всех вопросов по передаче показаний и оплате квитанций временно перенесли в соцсети. Фото: Алексей Кунилов

На этой неделе жители уральской столицы столкнулись с перебоями в работе сайта Единого расчётного центра (ЕРЦ). Пока провайдер устранял неполадки, решение вопросов по оплате квитанций и передаче показаний счётчиков временно перенесли в соцсеть.

Сообщение о сбое в работе сервиса появилось на официальной странице ЕРЦ «ВКонтакте» во вторник. Вместе с сайтом перестал работать телефон информационной службы.

«Технические специалисты разбираются в ситуации и скоро всё починят. Пока же вы можете задать любые вопросы по начислениям нашим консультантам – в сообщения страницы (с 8:00 до 20:00)», – сообщил администратор группы.

Пользователям принесли извинения за доставленные неудобства и предложили воспользоваться альтернативными способами передачи показаний. Это можно сделать через мобильное приложение Фрисби24, при оплате коммунальных услуг в кассах «Фрисби» или позвонив на номера 8 967 639–30–44, (343) 346–30–44. Также функция передачи показаний доступна при оплате через некоторые приложения банков.

Сегодня утром сбой был устранён, работа сайта возобновлена в обычном режиме.

К слову, подобная ситуация на днях произошла в Минске. Сайт городского расчётно-справочного центра подвис после того, как жителям предложили оформить онлайн-заявку на получение коммунальных платёжек по электронной почте. Новая опция вызвала такой интерес, что портал не выдержал нагрузки.

  • Опубликовано в №130 от 25.07.2019 
Областная газета Свердловской области