Рост числа больных коронавирусом на Среднем Урале привёл к перегрузу горячей линии COVID-19

телефон, горячая линия

Телефоны горячей линии Роспотребнадзора по коронавирусу перегружены от звонков уральцев Фото: Галина Соловьёва

Жители Свердловской области не могут узнать судьбу своих родственников, заболевших коронавирусной инфекцией. Из муниципальных образований их везут для лечения в Екатеринбург, но на горячей линии Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области уральцам не так-то просто получить информацию о больных COVID-19. В этом убедилась жительница Ирбитского района Галина Боярникова.

В конце июня у её мужа работники скорой помощи диагностировали ангину, но уже через несколько дней у него выявили двустороннюю пневмонию и поставили диагноз «Коронавирусная инфекция». Мужчину сразу же увезли увезли на лечение в Екатеринбург, и с 10 июля он лежит в городской клинической больнице №14. Галина Викторовна пыталась выяснить хоть какую-то информацию о самочувствии своего мужа по горячей линии Роспотребнадзора, но так и не смогла этого сделать из-за проблем с телефонной связью.

– Когда я звонила туда, автоинформатор говорил, что я в очереди пятая, но когда дело доходило до соединения с оператором, то линия меня скидывала назад и я снова становилась пятой в очереди, – рассказывает Галина Боярникова. – Это повторялось неоднократно. Я не знаю, что с моим мужем, как его здоровье, потому что не могу дозвониться до врачей. Я и мои дети — контактные, мы сейчас находимся на самоизоляции и не можем самостоятельно приехать к супругу.

Как отметил специалист по телефонии Сергей Ганцев, технические сбои в работе горячих линий при их перегрузке случаются довольно часто. А перегруз понятен: в последнее время в Свердловской области ежедневно фиксируют более 200 новых заболевших коронавирусом. Если подобное происходит, лучше звонить в утреннее или вечернее время, тогда вероятность того, что разговор не сорвётся, будет значительно выше. В свою очередь в оперативном штабе по борьбе с коронавирусной инфекцией в Свердловской области посоветовали лучше звонить на горячую линию регионального министерства здравоохранения, поскольку Единый консультационный центр Роспотребнадзора не курирует вопросы маршрутизации и госпитализации больных COVID-19, а занимается преимущественно профилактикой заболевания.

– Номер горячей линии министерства здравоохранения Свердловской области — 8–800–1000-153, – добавили в оперативном штабе. – Всю актуальную информацию о больных коронавирусной инфекцией и их состоянии здоровья можно получить по этому телефону.

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №130 от 21.07.2020.

Сюжет

Ситуация с коронавирусом в Свердловской области
Официальная информация о заболевших на Среднем Урале

Областная газета Свердловской области