Министерство здравоохранения Свердловской области утвердило методические рекомендации о работе кол-центров, записывающих пациентов с COVID-19 на приём к врачу. В документе описываются критерии оценки состояния больного, помогающие определить, нужно ли его госпитализировать.
Если человек обратился в кол-центр за консультацией по лечению, оператор опрашивает его и оценивает его состояние по таким параметрам, как возраст, температура тела, наличие хронических заболеваний, одышки, длительность симптомов, обращение к врачу ранее, наличие лабораторно подтверждённого COVID-19. Каждый из критериев оценивается в баллах по представленной ниже схеме.
При 7 баллах и более пациенту требуется экстренная госпитализация (группа А), при 4-6 - госпитализация (группа В), а при 3 и менее (группа С) - достаточно амбулаторного лечения. Количество баллов определяет приоритетность медицинского обслуживания пациентов: под вызовы группы А резервируется не менее 50% временных интервалов записи, под группу В - не менее 30%, под группу С - остальное время.
Вызовы, связанные и оформлением и не требующие консультации по лечению, группируются в отдельную запись. С такими обращениями работают специализирующиеся на этом сотрудники.
В приказе, опубликованном на сайте минздрава, также сказано, что время ожидания ответа оператора кол-центра не должно превышать 1 минуту, однако "при значительном росте количества обращений" это время может увеличиться.
Напомним, в начале декабря на Среднем Уралезаработала единая круглосуточная телефонная линия для вопросов, связанных с коронавирусом. Позвонить на неё можно, набрав бесплатный номер 122.
Читайте также:
Как записаться на прививку от коронавируса в Свердловской области?
Сюжет
Ситуация с коронавирусом в Свердловской области
Официальная информация о заболевших на Среднем Урале