Около 300 пассажиров 8 часов ждали в Кольцово посадки на рейс Екатеринбург-Санья

Пассажир ждёт рейса в Кольцово

Время вылета постоянно переносилось, а пассажирам никто ничего не объяснял. Фото: Владимир Мартьянов

Согласно данным онлайн-табло Кольцово, на рейс F7-9885 Екатеринбург - Санья объявлена посадка. Около 300 пассажиров ждали этого момента 8 часов в зале ожидания.

Напомним, что сегодня, 11 сентября, утром воздушное судно авиакомпании IFly вылетело в Китай, но через 2,5 часа вернулось из-за технической неисправности. Благополучную посадку Airbus A330 совершил в 3:25. На борту находились 284 пассажира, в том числе 28 детей и 12 членов экипажа. Никто не пострадал, однако затем уральцам пришлось ждать новой посадки 8 часов. При этом время вылета переносилось с 10:30 на 11:30 и теперь на 11:50.

"Время через каждые полчаса переносилось, но никто ничего не объяснял. Поражает такое отношение к людям. Приходил представитель авиакомпании IFly и сообщил, что мест в гостинице нет. А ведь есть среди пассажиров семьи с маленькими детьми, есть те, кто приехал в аэропорт ещё вчера вечером. Правда, было организовано питание: выдали булочку, бутылку воды и рис с котлетой", - рассказал "Областной газете" пассажир рейса Александр.

Добавим, что по факту утреннего инцидента следователи начали проверку. Известно, что командир воздушного судна принял решение о возвращении в Екатеринбург и выработке топлива из-за того, что при наборе высоты сработал датчик ошибки механизации.

На момент написания новости посадка пассажиров завершилась.

Читайте также:

В Роспотребнадзоре рассказали, что пассажиры могут требовать от авиакомпаний при задержке рейса

Как получить компенсацию за задержку авиарейса и утерю багажа: памятка от Госдумы

Областная газета Свердловской области