«Облгазета» вошла в топ СМИ, которые писали о науке в 2019 году

Награда «Областной газете» от УрФУ

«Облгазета» опубликовала более 800 разных материалов о науке и учёных в 2019 году. Фото: Алексей Кунилов

К Дню российской науки ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров наградил учёных вуза, больше всего проявивших себя в минувшем году. Наград удостоились и уральские средства массовой информации, которые чаще и лучше остальных писали о науке. В их числе – «Областная газета».

– В прошлом году количество выигранных учёными УрФУ грантов выросло раза в полтора, – сказал Виктор Кокшаров. – Общая сумма выигранных грантов 2019 года – 525 миллионов рублей. Это очень серьёзный задел для дальнейшего развития нашего университета. За каждым из грантов, как правило, стоит целый коллектив научных сотрудников.

Поздравление и награду из рук ректора получили 18 учёных вуза. Самым заметным учёным УрФУ в 2019 году стал профессор Физико-технологического института УрФУ Виктор Гроховский, руководитель метеоритной экспедиции вуза.

«Облгазета» стала победителем в номинации «Учёный в фокусе» и заняла второе место в топ-10 СМИ, размещавших тексты о науке: сотрудники редакции написали более 800 разных материалов о науке и учёных в 2019 году.

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

• Опубликовано в №020 от 05.02.2020