Посещаемость игр «Автомобилиста» за три года упала на четверть

Источник: iihf.com

Источник: iihf.com

Сезон 2016-2017 получился для хоккеистов екатеринбургского «Автомобилиста» неудачным не только со спортивной точки зрения (команда впервые за 4 года не попала в плей-офф Кубка Гагарина). В традиционном рейтинге посещаемости европейских клубов, который обнародовала Международная федерация хоккея (ИИХФ – IIHF), «шофёры» тоже показали худший, чем годом ранее, результат: они заняли лишь 83-е место – на пять строчек ниже, чем в прошлом сезоне. Средняя посещаемость домашних матчей команды за год упала на 7 процентов.

КРК «Уралец» – домашний каток «Автомобилиста» – одна из самых маленьких арен в КХЛ. Её вместимость – 5 570 зрителей. И при этом её заполняемость в чемпионате-2016/2017 составила всего лишь 69 процентов... А ещё три года назад этот показатель равнялся 92 процентам!

В минувшем сезоне на 30 домашних матчах «лосей» побывали 127 620 зрителей, то есть в среднем на одной игре – 4 254 человека.

Это 22-й показатель в общем рейтинге КХЛ, в которой играет 29 клубов.

Для сравнения

  • Самым посещаемым клубом Европы стал (в 16-й раз подряд!) швейцарский «Берн»: он собирал на каждом домашнем матче по 16 399 болельщиков.
  • Среди клубов КХЛ лидирует по числу зрителей минское «Динамо» (13 230), а среди российских команд – питерский СКА (11 735).
  • Чемпион по заполняемости арены – чешский клуб «Комета» (Брно). Средняя загрузка его домашней «Кайот арены» (вместимостью 7 700 человек) – 98,7 процента!
  • Самая посещаемая европейская лига – швейцарская Национальная лига (6 882). На втором месте – немецкая Айсхоккей лига (6 198). КХЛ – только третья. И выше, кстати, она ещё ни разу не поднималась.
  • Опубликовано в №62 от 11.04.2017
Областная газета Свердловской области