«Автомобилист» заработал более 15 миллионов рублей на продаже телевизионных прав

Фото: Павел Ворожцов

Фото: Павел Ворожцов

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) посчитала прибыль клубов от продажи телевизионных прав. В прошедшем сезоне лига заработала рекордные 466,5 млн рублей.

В сезоне 2019/2020 лига осуществила продажу телевизионных прав в 34 страны вещания, включая Россию, и показала более 3 тысяч трансляций как на региональных, так и на федеральных и международных каналах. 30 процентов от общей суммы разделили между всеми участниками прошлого сезона (24 команды), 40 процентов от общей суммы были распределены по принципу телеспроса, оставшиеся 30 процентов были распределены между участниками плей-офф.

Екатеринбургский «Автомобилист» сумел заработать на продаже телевизионных прав 15,8 млн рублей – это 14-й показатель среди всех команд. Лидером в этом списке оказался финский «Йокерит» (50,7 млн рублей), на второй строчке ЦСКА (47 млн рублей), на третьей – СКА (27,2 млн рублей).

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №173 от 18.09.2020

Областная газета Свердловской области