Руководство станции Богданович объяснило, как будет решаться проблема с пробками на переездах

  Вера Черданцева
В Богдановиче проблемных переездов два: один на въезде в город, другой – Башаринский.  И если на первом переезде пробки образуются  в основном в часы пик, то на втором не постоять минут 20–25, пропуская несколько составов – редкое везение. Фото: «НС»

В Богдановиче проблемных переездов два: один на въезде в город, другой – Башаринский. И если на первом переезде пробки образуются в основном в часы пик, то на втором не постоять минут 20–25, пропуская несколько составов – редкое везение. Фото: «НС»

Руководство железнодорожной станции Богданович взялось за решение острой проблемы с пробками на переездах.

Железнодорожные переезды давно стали серьёзной проблемой для автомобилистов не только Богдановича, но и многих городов.

– На станции «Екатеринбург-Сортировочный» проводится реконструкция, из-за чего вагонопотоки распределили по разным веткам: часть по Каменск-Уральской, другая – по Богдановичской. Из-за увеличения количества составов уменьшились и интервалы между проходящими поездами. Решение проблемы мы видим в том, чтобы кратковременно открывать шлагбаум в интервалах между прохождением железнодорожных составов, – пояснил начальник железнодорожной станции Богданович Сергей Герус. – Наши работники проводят мониторинг работы обоих переездов, чтобы определить, в какие интервалы между поездами целесообразно пропускать автомобильные потоки.

  • Опубликовано в №79 от 05.05.2017

Сюжет

Вместе
Цикл материалов о территориях Свердловской области.

Областная газета Свердловской области