Екатеринбургские правозащитники призвали абонентов требовать компенсации с компании "Мотив"

Екатеринбургские правозащитники рассказали, как абоненты компании "Мотив", пострадавшие от сбоя связи, смогут вернуть убытки.

— В течение 10 дней необходимо подать письменную претензию оператору связи. Компания должна дать на неё ответ, сообщить, что произошло. Затем нужно обратиться с иском в суд. Если подтвердится вина оператора, то абонентам возместят все убытки, которые понесли люди в связи с некачественным оказанием услуги. Кроме того, абоненты смогут рассчитывать на компенсацию морального вреда, — пояснила "ОГ" ведущий специалист Екатеринбургского общества защиты прав потребителей Нина Кривоносова.

Напомним, сегодня утром, 12 октября, миллионы абонентов компании "Мотив" остались без связи. Оператор обещал решить эту проблему в течение трёх суток. Однако специалисты смогли восстановить связь спустя несколько часов после возникновения сбоя. Причиной ЧП, как пояснили представители компании, стала атака хакеров.

Областная газета Свердловской области