Авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали за нарушение прав потребителей

Самолёт в Кольцово

Пассажиры приехали в аэропорт за 1ч. 30 мин. до вылета, а на самолёт так и не попали. Фото: Александр Зайцев

Авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали на 20 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Такое решение принял Арбитражный суд Свердловской области по материалам областного управления Роспотребнадзора и Свердловской транспортной прокуратуры.

Как пояснили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, пассажирам, прибывшим в аэропорт Кольцово за 50 минут до окончания регистрации на рейс (за 1 час 30 минут до вылета) и простоявшим в очереди на регистрацию 48 минут, необоснованно отказали в перевозке (за 37 минут до вылета).

Сотрудники «Уральских авиалиний» предложили этим пассажирам обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс. Однако представители Роспотребнадзора и прокуратуры увидели в таких действиях правонарушение по ч.1 ст. 14.4 КоАП. 

Областная газета Свердловской области