Уральцы стали больше тратить на товары для дачи и активного отдыха

Мангал шашлыки

В апреле наибольшим спросом у россиян пользовались мангалы. Фото: Алексей Кунилов

Эксперты подсчитали, сколько жители УрФО тратят в Интернете на товары для дачи и активного отдыха. Расходы уральцев на эту категорию возросли более чем в 7 раз.

Как сообщает пресс-служба Яндекса, в рамках исследования учитывались покупки пользователей сервиса Яндекс.Касса из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Нижнего Тагила, Кургана, Сургута, Нижневартовска, а также городов региона. Аналитики сравнили траты за апрель 2017 и 2018 года, сделанные на более чем 90 тысячах онлайн-площадок по всему миру.

В общей сложности количество покупок товаров для дачи и активного отдыха, а также садовых растений выросло по сравнению с прошлым годом в 7,1 раза. Средний чек уральцев увеличился в 3,3 раза и составил 5300 рублей. При этом на товары для активного отдыха жители региона тратят в среднем 6060 рублей за раз, что на 45% больше, чем за в апреле прошлого года. Однако стоит отметить, что это самый низкий показатель среди всех федеральных округов. Кроме того, до 2720 (на 66%) уменьшился средний чек жителей Урала за садовые растения.

В целом по России количество платежей за товары для дома и дачи в апреле вырос по сравнению с прошлым годом в 4 раза, а средний чек увеличился в 3 раза — до 5030 рублей.

По данным аналитиков, в апреле наибольшим спросом у россиян пользовались мангалы (спрос на них вырос по сравнению с мартом в 5 раз), а также грили, барбекю и коптильни (в 2,5 раза). Существенно вырос спрос на теплицы и каркасные сооружения для огородов.

Областная газета Свердловской области