В Екатеринбурге футбольные болельщики 67 раз обращались за консультацией по защите своих прав

Болельщики сборной Перу смотрят футбол в одном из баров Екатеринбурга

Болельщики сборной Перу смотрят футбол в одном из баров Екатеринбурга. Фото: Валентин Тетерин

В период проведения ЧМ-2018 в Екатеринбурге организовано выездное консультирование по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты Роспотребнадзора рассказали, куда можно обратиться за помощью и что больше всего волновало футбольных болельщиков.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, с начала чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге специалистами было оказано 56 консультаций. Ещё 11 человек обратились за помощью по телефону. Чаще всего приезжих болельщиков интересовали вопросы, связанные с провозом багажа и его оплатой, а также приобретением билетов на матчи чемпионата и транспортным обслуживанием.

Отмечается, что выездное консультирование граждан осуществляется в аэропорту Кольцово и на железнодорожном вокзале Екатеринбург-Пассажирский. Здесь свердловчане и гости региона могут обратиться к специалистам с любым вопросом, касающимся защиты потребительских прав. График работы выездных консультационных пунктов построен с учётом дат проведения матчей, прибытия авиарейсов и бесплатных поездов с болельщиками.

Также консультирование по вопросам защиты прав потребителей и оказание правовой помощи в подготовке претензий, исков, жалоб в надзорные органы по защите прав потребителей продолжается в постоянно действующих консультационных пунктах по следующим адресам: пер. Отдельный, д. 3, (тел. (343) 374-14-55) и ул. Московская, д. 49 (тел. (343) 272-000-7).

Кроме того, в России работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора (тел. 8 800 555 49 43).

Напомним, как сообщала «Областная газета», ранее о том, с какими проблемами сталкиваются иностранные и иногородние болельщики в Екатеринбурге, рассказали сотрудники колл-центра.

Областная газета Свердловской области