Клиенты одного из старейших российских туроператоров «Натали-Турс» массово жалуются на проблемы за рубежом. Отправившимся в отпуск туристам отказывают в заселении, трансферах и требуют повторно оплатить размещение в отелях.
О проблемах, возникших у «Натали-Турс» сообщает Ассоциация туроператоров России. По данным отраслевого объединения, первые трудности у клиентов компании возникли ещё в середине июня: именно тогда отели начали отменять брони по заявлению туроператора. На сегодняшний день об отменах бронирования сообщается из отелей Турции, Греции и Италии. При этом некоторым туристам отельеры предлагают повторно оплатить размещение.
Кроме того, сообщается, что группе туристов было отказано в групповом трансфере на Тенерифе: путешественникам пришлось за свой счёт добираться до аэропорта на такси.
РИА Новости также сообщает о проблемах у туристов, купивших пакетные туры на Кубу: путешественников не встретила принимающая сторона, а их отели оказались не оплаченными.
Сообщается, что ранее 29 июня в «Натали Турс» начали отменять чартеры, в том числе в Барселону, Италию (Неаполь, Римини, Катания), а также в Турцию (Анталия) и Грецию (Ираклион). Туристам пообещали вернуть деньги в предусмотренные законом сроки.
В дальнейшем, президент «Натали Турс» Владимир Воробьев рассказал о причинах отмены полётных программ.
«В пятницу (29 июня) ближе к вечеру в связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнёр W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того чтобы не создавать дополнительных проблем были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений», - пояснил Владимир Воробьёв на своей странице в Facebook.