По проблеме "Натали Турс" обратились около 900 пострадавших клиентов

  Максим Занков

Более 850 пострадавших клиентов "Натали Турс" обратились в Роспотребнадзор. Ведомство уже начало подготавливать претензии и иски в защиту туристов.

Пресс-служба Роспотребнадзора заявила, что ведомство приняло более 850 заявлений по России о проблеме аннулированных путёвок туроператора "Натали Турс". Служба уже помогает клиентам туроператора составлять претензии и направлять в суды иски.

Напомним, что "Натали Турс" с 30 июня начала отменять чартерные рейсы по путёвкам на международные направления. 4 июля компания заявила, что прекращает продажу туров и аннулирует оплаченные и забронированные путёвки с датами вылета до 30 сентября. Всё это в компании объяснили уменьшением спроса на путёвки и конфликтом с "Трансаэро".

Областная газета Свердловской области