Трассу Екатеринбург-Тюмень расширят до четырёх полос к 2024 году

План развития трассы Екатеринбург-Тюмень

Одной из первых будет построена объездная дорога вокруг Богдановича. Фото: Уралуправтодор

Федеральную трассу Р-351 Екатеринбург – Тюмень расширят до четырёх полос и разделят на встречные потоки. Работы планируется завершить к 2024 году.

Как сообщает пресс-служба Уралуправтодора, работы по расширению автодороги будут проводиться поэтапно. Одной из первых будет построена объездная дорога вокруг Богдановича. Этот участок традиционно считается одним из самых проблемных на данной трассе: перегруженная грузовым транзитом дорога проходит через населённый пункт. При въезде в город водителям приходится подолгу стоять в пробках на железнодорожных переездах.   

Проектирование обхода Богдановича начнётся в 2019 году. Планируется, что дорога будет уходить направо на 88-м км, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольётся в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на новой развязке на 104-м км. 

Также в 2019 году начнётся разработка проекта по строительству объездной дороги посёлка Белоярский. Часть обхода уже сделана: строителям остаётся достроить восемь километров объездной дороги с 56 по 64 км. 

Кроме того, в планах 2019 года значится расширение до четырёх полос участка трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 240 по 250 км и завершение реконструкции автодороги за городом Камышловом – участок с 148 по 168 км.

В общей сложности в 2022 – 2024 годах планируется реконструировать порядка 70 километров дороги.

Отмечается, что расширение трассы P-351 Екатеринбург — Тюмень является частью плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения РФ, который подразумевает создание транспортного коридора от Москвы до Салехарда.

Областная газета Свердловской области