Управление Роспотребнадзора по Свердловской области запустило горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Специалисты готовы проконсультировать граждан по вопросам качества и безопасности транспортных услуг, защите прав потребителей при осуществлении перевозок легковым такси, а также при пользовании, набирающего популярность, каршеринга.
Добавим, "Областная газета" писала о появлении каршеринга в Екатеринбурге и рассказывала о том, как правильно им пользоваться.
В будние дни жители региона могут задать интересующие их вопросы в специальных консультационных пунктах для потребителей. А в праздничные и выходные дни советы можно получить по телефону (343) 374-13-79. Горячая линия будет работать все праздники, до 15 января.
Напомним, в ноябре представители Роспотребнадзора уже проводили подобную горячую линию, в ходе которой они провели более 3,3 тыс. консультаций для россиян. Потребителей интересовали вопросы о деятельности агрегаторов такси, правах пассажиров и обязанностях автоперевозчиков, а также о правилах пользованием новой услугой - каршерингом.