В 2019 году дорожники будут ремонтировать свердловские трассы по европейским стандартам

дорожники, ремонт дорог

Применение стыковочной битумно-полимерной ленты сможет защитить стыковочные швы между полосами укладки дорожного покрытия. Фото: Алексей Кунилов

В ходе дорожно-строительных работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) в 2019 году на Среднем Урале будет применено сразу несколько технологических новинок. Они позволят увеличить прочность и срок службы дорожного покрытия.

Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, региональные дороги в этом году будут ремонтироваться по новым стандартам качества асфальтобетона и физико-механических свойств материалов. Требования к ним повышены до европейского уровня и адаптированы к климатическим условиям Среднего Урала. Ещё одной инновацией станет применение стыковочной битумно-полимерной ленты «БРИТ», которая сможет защитить стыковочные швы между полосами укладки верхнего слоя дорожного покрытия.

Эти новинки будут использоваться при ликвидации колеи на участках Полевского тракта (с 12-го по 26-й км и с 32-го по 44-й км), на дороге Белоярский – Асбест (с 3-го по 9-й км), на трассе Богданович – Сухой Лог (с 7-го по 14 км) и на ЕКАД (с 10-го по 20-й км). Также дорожники будут применять инновации при ремонте Московского тракта в Екатеринбурге, капитальном ремонте Режевского тракта (с 26-го по 33-й км) и капремонте Серовского тракта (со 140-го по 151-й км).

Добавим, в рамках проекта БКАД в этом году планируется отремонтировать более 80 км региональных дорог, 27,7 км улиц Екатеринбурга и 29,5 км уличной сети Нижнего Тагила. О том, сколько денег на это выделили из федерального бюджета, ранее сообщала «Областная газета».

Областная газета Свердловской области