В России упал спрос на премиальные автомобили

мерседес

Лидером продаж стал Mercedes-Benz. Фото: Павел Ворожцов

Россияне стали реже покупать премиальные автомобили. В апреле спрос на дорогие машины упал на 4% по сравнению с предыдущим годом. 

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", всего за этот месяц было реализовано 12 798 транспортных средств. При этом премиум-сегмент демонстрирует большее падение, чем весь российский рынок легковых автомобилей (-2,7%).

Лидером продаж стал Mercedes-Benz - 3 456 легковых автомобилей, что на 1,5% больше, чем годом ранее. Немецкой марке впервые в этом году удалось опередить своего конкурента-соотечественника - бренд BMW. Последний смог реализовать 3 400 штук, при этом продажи выросли на 13,1%.

На третьем месте оказался японский Lexus (1 904 штуки), продемонстрировавший падение на 21,9%. Следом идёт немецкий Audi (1 408 штук, -7,1%) и шведский Volvo (643 штуки, +7,9%).

Областная газета Свердловской области