За год в "Облкоммунэнерго" поступило почти три тысячи жалоб и обращений

телефон

В "Облкоммунэнерго" подвели итоги работы Центра обслуживания клиентов. Фото: Александр Зайцев

В "Облкоммунэнерго" подвели итоги работы Центра обслуживания клиентов. За год в него поступило почти три тысячи жалоб и обращений.

Как сообщает пресс-служба компании, большинство из них касались качества и надёжности электроснабжения и техприсоединения к сетям. Также потребители интересовались поставкой тепла и начислением платы за коммунальные блага. А один из наиболее часто задаваемых вопросов касался алгоритма подключения к электросетевой инфраструктуре - от подачи заявки до хода строительства.

Напомним, свердловчане могут связаться с энергетиками по телефону call-центра, в территориальных пунктах обслуживания и в "Личном кабинете", который получил несколько новых функций с начала 2019 года. Так, теперь там можно отслеживать статус заявки с момента подачи и до закрытия договора. Уведомление об изменении статуса приходит по смс или электронной почте. Также был добавлен раздел "Обратная связь", где потребители могут задать вопрос и оперативно получить на него ответ и возможность подписания договора с помощью кода из смс-сообщения. 

Областная газета Свердловской области