В ГИБДД назвали главную причину смертельных аварий

В Госавтоинспекции подвели итоги работы за первое полугодие 2019 года

В Госавтоинспекции подвели итоги работы за первое полугодие 2019 года пресс-служба ГИБДД России

В Госавтоинспекции подвели итоги работы за первое полугодие 2019 года и поставили задачи на ближайшую перспективу. Самой частой причиной гибели в авариях по прежнему остаётся выезд автомобиля на полосу встречного движения.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе совещания отмечено, что в России сохраняются положительные тенденции по ситуации с аварийностью. По итогам полугодия на российских дорогах произошло 70 151 аварий. Это на 1,3% меньше чем годом ранее. Число погибших снизилось на 5,4% - в авариях скончались 6 763 человека. Количество раненых в ДТП сократилось на 0.5% и составило 90 103 человека.

Также отмечается снижение количества ДТП с нетрезвыми водителями на 17% (5652), число погибших в таких ДТП – на 31,1% (1319) и раненых – на 14,5% (7916).

Кроме того, уменьшилось число происшествий из-за наездов на пешеходов на 3,8% (19 811). В таких авариях погибло 1714 человека (снижение на 10,4%), ранения получили 18 807 человек (меньше на 3,3%).

Количество ДТП, произошедших по вине водителей автобусов упало на 6,5% (2507), число погибших на 2,9% (100) и раненых в них на 4,7% (3817).

Стоит также отметить, что по статистике, в первом полугодии 2019 года почти на 5% выросло количество ДТП с участием детей-пассажиров (40 000 тысяч аварий), а также на 5,2% числа раненых детей (4655). При этом число погибших детей сократилось на 8,4% (141). Кроме того, отмечен рост всех показателей аварийности с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет. Более двух третей от всех ДТП с участием детей-пассажиров совершено на территориях городов и населенных пунктов.

Глава ГИБДД РФ Михаил Черников отметил, что по итогам заседания Госсовета, состоявшегося в конце июня, был сформирован перечень поручений. В частности, руководством страны поставлена задача по подготовке Государственной программы по обеспечению безопасности дорожного движения до 2030 года.

Областная газета Свердловской области