Почта России приглашает свердловчан принять участие в проекте «Библиородина» и подписать сельские библиотеки на научно-познавательные журналы

30 августа 2017, 10:31

В благотворительном проекте «Библиородина» участвуют свыше 300 сельских и районных библиотек Свердловской области, чьи фонды нуждаются в пополнении и обновлении. Для оформления подписки представлен электронный каталог, включающий 48 научно-популярных журналов.

Участником проекта может стать любой житель области. Достаточно зайти на сайт проекта https://biblio.planeta.ru/books?query =Свердловская область, выбрать сельскую библиотеку в поисковике «Свердловская область», а также любое периодическое издание и провести оплату на сайте. Первой библиотекой, в адрес которой уже оформлена благотворительная подписка, стала Асбестовская библиотечная система. Благодаря участию в проекте, Асбестовская библиотека с 1 сентября будет получать журнал «Юность».

Как рассказала директор Централизованной библиотечной системы Асбестовского ГО Наталья Спицына: «Честно сказать не ожидали, что получим такой подарок от неизвестного благотворителя. Участие в проекте необходимо всем библиотекам, потому что из-за ограниченного финансирования муниципальная библиотека может позволить себе подписаться только на популярные еженедельники и общественно-политические газеты. К сожалению, выписывать научно-познавательные журналы финансовых возможностей у библиотеки нет». Подписаться на издание можно на любой срок, в зависимости от финансовых возможностей. Кроме того, напомним, что на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. «Почта России делает все, чтобы не только сохранить подписку доступной для всех жителей страны, но и вывести ее на новый уровень, предлагая современные инструменты, интересные молодежной аудитории. С каждой подписной кампанией мы активнее осваиваем онлайн-форматы. Например, на паблик аккаунт по подписке в мессенджере Viber, открытый в прошлом году, только за первые несколько месяцев работы в пилотном режиме подписалось более 8 тысяч человек, следующим шагом будет открытие аналогичных аккаунтов и в других мессенджерах. С переходом на новые технологии мы рассчитываем вдохнуть новую жизнь в форматы популяризации подписки, привлечь новую аудиторию, и в конечном счете – сохранить и преумножить традиционную подписку на печатные издания», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Областная газета Свердловской области