«Балтика» совершенствует логистический центр в Челябинске

22 октября 2019, 14:16

Компания «Балтика»активно реализует проект по диджитализации аналитики и отчетности в CustomerSupply Chain.

Главной целью проекта является создание автоматизированных инструментов для мониторинга ключевых показателей эффективности процессов цепочки поставки продукции заказчику. Что в свою очередь создает простой и эффективный инструмент управления цепью поставок для любого ее участника, будь то водитель, клиент, перевозчик или сотрудник компании. Система дает возможность детализировать показатели, выделять из общего массива данных именно те, которые необходимы в данный момент и на конкретном управленческом уровне. Необходимые данные объединяются в одном отчете или дашборде в соответствии с уровнем управления, что позволяет оперативно реагировать в случае отклонения фактических данных от поставленных целей.

Алексей Казеннов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона «Урал-Поволжье», ООО «Пивоваренная копания «Балтика», часть Carlsberg Group: С 2006 года «Балтика» ведет свой бизнес на территории Челябинской области и постоянно работает над улучшением организации транспортировки готовой продукции, а также повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Сегодня компания представлена в регионе крупным логистическим центром, который обеспечивает доставку продукции по Челябинской области и соседним регионам. Процессы цифровизаци цепи поставок помогают по-другому взглянуть на всех ее участников, позволяют настроить систему сигналов при отклонении на маршрутах, а водителю фуры – получить быструю обратную связь от сотрудников компании, а иногда и помощь на дороге. Все это положительно отразится на развитии логистической отрасли в регионе – сократится время ожидания в пробках, за счет чего продукция будет быстрее доходить до потребителя. Кроме того, за счет сокращения времени в пути и  минимизации простоев транспорта  в ожидании загрузки, снизятся вредные выбросы в атмосферу.

Нововведения касаются работы служб, отвечающих за оперативную и эффективную доставку продукции клиентам: складское хозяйство, транспорт, дистрибуцию и клиентский сервис. Работа по проекту продолжается — к системе подключаются службы прогнозирования и планирования. Команда регулярно собирает обратную связь у пользователей системы дашбордов и отчетов, вносит необходимые корректировки, создает дополнительные форматы представления данных, которые помогают сотрудникам разного уровнять получать актуальную информацию по текущей эффективности своих процессов.

В дальнейшем планируется расширить проект и на другие страны региона Восточная Европа, среди которых Украина, Беларусь, Азербайджан и Казахстан.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

MicrosoftPowerBIэто набор средств бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления ценной информации. Он помогает отслеживать ситуацию в бизнесе и незамедлительно получать ответы на вопросы с помощью подробных информационных панелей, доступных на каждом устройстве. Power BI является лидером среди платформ по бизнес-аналитике согласно отчетам международных аналитических агентств и используется 95% компаний из Fortune 500.

Областная газета Свердловской области