Реклама для бизнеса нуждается в креативных идеях

12 мая 2014, 20:21

Сейчас рекламные продукты стали настолько разнообразны, что выделиться и действительно привлечь внимание потребителей крайне сложно. Менеджеры разрабатывают все новые стратегии, которые смогли бы при умеренных вложениях добиться максимального результата. Поэтому все чаще используется идея раздачи сувениров на конференциях, семинарах, промоакциях.

Почему сувенирная продукция считается эффективным инструментом маркетинга?

Реклама для бизнеса нуждается в креативных идеях. Во-первых, она является одной из наиболее персоналифицированных. Так, например, и СМС-рассылка дает результат по причине того, что человек воспринимает сообщение, пришедшее на его мобильный телефон, как личное приглашение. Сувенир тоже обычно приносят домой. Если он привлекательный и практичный, его будут использовать в быту, а это значит, что изображение или логотип станут привычными, «родными».

Во-вторых, сувенирная полиграфия имеет приемлемую цену, при больших тиражах заказчик может еще и сэкономить. Дизайн же для изделий разрабатывается профессиональными художниками, поэтому можно рассчитывать на высокое качество исполнения.

Еще одной причиной эффективности сувенирной продукции можно считать то, что изначально она производится для целевой аудитории. Менеджеры изначально определят тех, кому будут раздаваться сувениры, это важно для выбора дизайна, рекламного посыла и собственно формы подарка. Именно четкая разработка кампании и является гарантией высокой конверсии мероприятия, ведь занимается этим традиционно команда профессионалов различной специализации.