Накануне поздно вечером и в ночь на 14 ноября абоненты "Мотива" отмечали сбои в работе мобильного оператора. Свердловчане жаловались на мобильную связь, на Интернет и на сложность в отправлении СМС.
На сбои в официальной группе "Мотива" в соцсетях пожаловались в том числе абоненты из Екатеринбурга, Асбеста, Полевского, Ревды.
По данным сайта Downdetector, пик жалоб пришёлся на период с 23:00 13 ноября до 1:00 ночи 14 ноября. Проблемы касались работы мобильной связи (44%), мобильного Интернета (44%), сбой всех сервисов отметили 12% пользователей.
Как рассказали "Областной газете" в пресс-службе оператора, "вчера проводились плановые технические работы, ввиду которых у части абонентов наблюдались сбои в работе Интернета. Но ситуацию удалось локализовать за пару часов".
Добавим, предыдущий сбой произошёл 25 октября вечером. Это был технический сбой. В компании задействовали резервные каналы связи.