В России начинает работу горячая линия по услугам такси и каршеринга

такси на парковке

Роспотребнадзор организует Всероссийскую горячую линию по услугам такси и каршеринга. Фото: Владимир Мартьянов

Роспотребнадзор организует Всероссийскую горячую линию по услугам такси и каршеринга. Специалисты будут консультировать потребителей с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. 

Сотрудники региональных управлений Роспотребнадзора ответят на вопросы населения, которые касаются оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом — арендой автомобиля. Об этом говорится на сайте ведомства. 

Отмечается, что в ноябре представители Роспотребнадзора уже проводили горячую линию, в ходе которой они провели более 3,3 тыс. консультаций для россиян. Потребителей интересовали вопросы о деятельности агрегаторов такси, правах пассажиров и обязанностях автоперевозчиков, а также о правилах пользованием новой услугой — каршерингом. 

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации.

Напомним, ранее "Областная газета" писала о появлении каршеринга в Екатеринбурге и рассказывала о том, как им пользоваться. 

Областная газета Свердловской области