В России на 10% упали продажи японских автомобилей

Mitsubishi

В 2019 году в России было продано около 270 тыс. легковых автомобилей японских марок. Фото: Алексей Кунилов

В 2019 году в России было продано около 270 тыс. легковых автомобилей японских марок. Это на 10% меньше, чем годом ранее.

По данным экспертов аналитического агентства "Автостат", продажи автомобилей японских брендов падают сильнее, чем весь остальной рынок в России (-3%). Наибольшее падение продаж замечено у марки Honda (-64%). Сразу за ней идут автомобили Infinity, продажи которых снизились на 25%, и Nissan, которые в 2019 году покупали на 22% реже.

Отрицательную динамику продаж демонстрируют также легковушки Lexus (-10%), Mitsubishi (-8%), Subaru (-4%) и Mazda (-4%). Автомобили Toyota в прошлом году россияне также покупали на 5% реже, однако бренд всё ещё занимает в стране первое место по объёму реализации. В то же время продажи некоторых японских марок наоборот, показывают положительную динамику: Suzuki (+23%), Datsun (+12%) и Isuzu (+6%).

Областная газета Свердловской области