С января по май россияне потратили на покупку новых автомобилей более 800 миллиардов

Mercedes-Benz

На автомобили марки Mercedes-Benz россияне потратили 68 млрд рублей. Фото: Павел Ворожцов

В период с января по май 2020 года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 800 млрд рублей, что на 18% меньше, чем в 2019 году. Больше всего средств было потрачено на легковушки японской марки Toyota.

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", на автомобили Toyota за отчётный период россияне потратили 90 млрд рублей. Совсем немного японской марке уступил корейский бренд KIA - 87,5 млрд рублей. На третье месте в списке лидеров находится BMW - на легковые автомобили этой марки в России потратили 70 млрд рублей.

На четвёртом и пятом местах расположились бренды LADA (69 млрд рублей) и Mercedes-Benz (68 млрд рублей). Кроме того, преодолеть отметку в 50 млрд удалось корейской марке Hyundai (66 млрд рублей) и немецкой Volkswagen (50,5 млрд рублей).

Читайте также:

В мае 2020 года россияне приобрели в два раза меньше легковых автомобилей, чем годом ранее.

Екатеринбуржцы купили более 6 тысяч новых машин с начала года.

Областная газета Свердловской области