Темы дня

«Автомобиль» забуксовал

В матче с «Ладой» Якуб Коварж отбил 35 бросков из 37,  а «Автомобилист»  в овертайме одержал единственную  пока победу  в наступившем году. Фото: Владимир Васильев

В матче с «Ладой» Якуб Коварж отбил 35 бросков из 37, а «Автомобилист» в овертайме одержал единственную пока победу в наступившем году. Фото: Владимир Васильев

Хоккейный клуб «Автомобилист» за двенадцать дней января сыграл четыре матча регулярного чемпионата КХЛ, в которых смог пополнить свой турнирный багаж лишь тремя очками из двенадцати возможных.

Одно очко «лоси» получили за домашнее поражение по буллитам от «Нефтехимика» (2:3), ещё два за домашнюю же победу в овертайме над «Ладой» (3:2), обе выездные игры закончились поражением «Автомобилиста» в основное время — от «Барыса» (1:4) и «Авангарда» (1:2). В результате, если в конце декабря позиции нашей команды в зоне «плей-офф» турнирной таблицы были более или менее прочными, то сейчас притормозивший уральский «автомобиль» готовы обогнать сразу два соперника — «Адмирал» и «Югра». У этих трёх команд по 53 очка, но у дальневосточников на две игры меньше.

В общем, иных вариантов нет, ремонт забарахлившей ходовой части нашего «автомобиля» придётся делать без отрыва от производства, то есть следующих один за другим матчей. Ждать паузы нельзя — сейчас каждая игра, каждое очко не на вес золота, конечно, но заветное попадание в плей-офф на кону стоит.

У «Автомобилиста» продолжается чрезвычайно непростой выезд. Сегодня наша команда играет в Уфе с клубом «Салават Юлаев», следующие соперники — «Ак Барс» (16 января) и «Трактор» (18-го).

Комментарий

Леонид Вайсфельд, генеральный менеджер «Автомобилиста»:

— Старт календарного года получился не самым удачным. Играем плохо — что тут говорить. Где-то мы допустили ошибки. Сейчас пытаемся исправить ситуацию. Судите сами, одно дело — за 27 дней сыграть четыре игры, как было в конце года. Другое дело — игры через день, как сейчас. Такой рваный график, конечно, не даёт возможности планомерной подготовки. Разумеется, не только «Автомобилист» в таких условиях существует и это команду ни в коем случае не оправдывает. Кроме того, если бы мы точно знали, в чём именно ошибаемся, было бы значительно проще. Причина не в чём-то конкретном, здесь всегда некий комплекс проблем, в котором необходимо разбираться. Плюс мы не ожидали, что Анатолий Голышев приедет с чемпионата мира с травмой. Согласно регламенту, пока он был на молодёжном чемпионате мира, мы могли заменить его любым игроком (в команде по регламенту должны быть два молодых игрока, но если этого спортсмена привлекают в сборную, его можно заменить взрослым). Сейчас Голышев вернулся, но у него травмировано колено и играть он не может. При этом заменять его взрослым уже нельзя, вместо него играет Евгений Митякин из «Авто», это перспективный игрок, но очень молодой и совершенно без опыта игры в КХЛ.

Областная газета Свердловской области