Траты уральцев на покупки в китайских интернет-магазинах выросли в 10 раз

распродажа Aliexpress 11.11

Количество покупок в китайских интернет-магазинах на Урале выросло в 7 раз. Фото: Владимир Мартьянов

В рамках ноябрьских распродаж количество покупок в китайских интернет-магазинах на Урале выросло в 7 раз. Общие траты уральцев на китайские товары выросли в 10 раз.

В День холостяка популярные китайские интернет-магазины, такие как AliExpress и Joom, традиционно проводят всемирные распродажи. По данным аналитиков Яндекс.Кассы, в этот день жители Уральского федерального округа совершили на этих площадках в 6,8 раза больше заказов, потратив в 10 раз больше, чем обычно. Общее число уральских покупателей в интернет-магазинах Китая увеличилось в 5 раз.

Средний чек уральцев на китайских онлайн-площадках в дни распродаж составил 953 рубля, что в 1,4 раза выше, чем в обычные дни. В среднем за одну покупку оплачивались три заказа. По традиции в списке наиболее популярных товаров оказались электроника, бытовая техника, одежда, обувь, косметика, а также товары для дома и спорта.

В общем рейтинге популярности Дня холостяка, Уральский федеральный округ занял 6-ю строчку среди российских регионов. Лидирует Южный округ, а последнюю строчку занимает Сибирский регион.

В целом по России 11 ноября число заказов в китайских интернет-магазинах выросло почти в 9 раз. Средний чек увеличился на четверть и составил 889 рублей.

Напомним, как ранее сообщала «Областная газета», накануне распродажи в AliExpreees уральские таможенники рассказали, какие товары не стоит заказывать в китайских интернет-магазинах.

Областная газета Свердловской области