На проект реконструкции участков трассы Екатеринбург — Тюмень выделят 198 миллионов рублей

трасса Екатеринбург - Тюмень

На проведение работ федеральные дорожники готовы направить более 198 млн рублей. Фото: пресс-служба ФКУ "Уралуправтодор"

Уралуправтодор ищет разработчика проектов строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы P-351 Екатеринбург – Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля.

Согласно документации, размещённой на портале госзакупок, на проведение указанных работ федеральные дорожники готовы направить более 198 млн рублей. Приступить к разработке подрядчик должен будет сразу после заключения контракта, а завершить его — к 22 февраля 2021 года.

По словам начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексея Борисова, сама реконструкция начнётся в 2022 — 2024 годах.

Как сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор», строительство обхода Богдановича необходимо для того, чтобы разгрузить от пробок участок трассы, проходящий через населённый пункт. Планируется, что на 88-м км трасса уйдёт направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а обратно в трассу Екатеринбург – Тюмень вольётся на 104-м км, где будет построена развязка.

Также в планах дорожников — завершение строительства обхода посёлка Белоярского. Участок протяжённостью восемь км позволит обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.

Напомним, ранее сообщалось о том, что трассу Екатеринбург – Тюмень планируют расширить до четырёх полос. Работы должны завершить к 2024 году.

Областная газета Свердловской области