За прошедшие девять месяцев в 2019 году россияне потратили 483 млрд рублей на покупку новых автомобилей премиум-класса. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.
По данным аналитического агентства «Автостат», за это время на продукцию немецкого бренда Mercedes-Benz россияне потратили 133 млрд рублей. На втором месте расположена марка BMW — 126,5 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus — 63,3 млрд рублей.
В топ-5 также вошли Audi (44,7 млрд рублей) и Land Rover (37,4 млрд рублей). Отмечается, что на долю перечисленных брендов приходится порядка 85% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили с января по сентябрь текущего года.
Читайте также:
В России на 3% увеличились продажи автомобилей премиум-класса.
Россияне потратили на покупку новых машин 1,8 триллиона рублей.