В России на 5,1% выросли продажи автомобилей премиум-класса

салон Mercedes-Benz

Самой популярной у россиян маркой в премиум-сегменте стал немецкий Mercedes-Benz. Фото: Павел Ворожцов

В 2019 году россияне приобрели 159,4 тыс. новых автомобилей премиум-класса. Это на 5,1% больше, чем в предыдущем году.

По данным аналитического агентства "Автостат", самой популярной у россиян маркой в данном сегменте стал немецкий Mercedes-Benz: российские автолюбители приобрели более 42 тыс. таких машин. Чуть меньше – 41,5 тыс. купленных автомобилей премиум-класса – пришлось на другой немецкий бренд – BMW. Замыкает тройку лидеров японский Lexus (22,4 тыс. шт.).  

Также в число самых продаваемых премиальных иномарок вошли Audi (16,3 тыс. шт.), Volvo (8,8 тыс. шт.), Land Rover (8,7 тыс. шт.) и Porsche (6 тыс. шт.). У остальных представителей премиум-сегмента было продано менее 4 тыс. штук.

Добавим, за последний месяц минувшего года в данном рейтинге сменился лидер: по итогам 11 месяцев 2019 года лидером был BMW

Областная газета Свердловской области