В первом квартале 2019 года россияне потратили 148 млрд рублей на покупку новых автомобилей премиум-класса. Чаще всего автолюбители делали выбор в пользу марки Mercedes-Benz.
Продукция немецкого бренда обошлась россиянам в 43 млрд рублей. На втором по популярности месте оказалась другая марка из Германии — BMW (38 млрд рублей). Третью строчку занял — японский Lexus (17 млрд рублей).
В пятёрку излюбленных россиянами дорогих авто попали также Land Rover и Audi. За них покупателям пришлось выложить по 13 млрд рублей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По сравнению январём-мартом прошлого года общая сумма средств, потраченных на премиальные автомобили, выросла на 18%.
Напомним, в апреле в России было отмечено снижение спроса на дорогие машины. За этот месяц было реализовано 12 798 таких транспортных средств, что на 4% меньше, чем в апреле 2018 года.